Что такое дропшиппинг

Что такое дропшиппинг

Что такое дропшиппинг

В последние годы в кругу интернет – предпринимателей все большую популярность приобретает такой термин, как «дропшиппинг». В переводе с английского языка он означает «прямая поставка». Данная разновидность онлайн торговли предполагает, что в схеме поставки товара помимо продавца и покупателя присутствует посредник – дропшиппинговая компания. Прибыль дропшипера формируется в виде разницы между ценой, которую за товар заплатил покупатель, и стоимостью, за которую товар был отгружен продавцом. При этом посредники действуют абсолютно анонимно – в большинстве случаев конечный потребитель даже не догадывается о том, что приобретает необходимую ему продукцию не напрямую от производителя, а через дропшиппинговую компанию.

Схема поставок в итоге выглядит следующим образом:

Что такое дропшиппинг
  1. Посредник проводит рекламу товара, организует работу интернет – магазинов с целью привлечь внимание потенциальных клиентов.

2. Покупатель оформляет заказ на товар, перечисляя за него деньги на счет посредника.

3. Посредник перечисляет поставщику деньги за товар, за вычетом заранее установленного процента за дропшиппинговые услуги.

4. Производитель отгружает товар посреднику, который отправляет заказанную вещь клиенту.

5. Покупатель получает заказ, даже не подозревая о том, что фактически приобрел товар у посредника.

Существование данной схемы поставки стало возможным не только благодаря широкому распространению интернета. У подавляющего большинства населения попросту нет времени, чтобы долго искать нужные им вещи. Покупатель нужен качественный товар с быстрой доставкой и компании, которые смогут удовлетворить эти потребности клиента, пользуются стабильной популярностью среди целевой аудитории. Главной задачей дропшиппинг-бизнеса является устранение возможных проблем, связанных с виртуальным заказом необходимых вещей их последующей транспортировкой до адреса заказчика.

Реализуя подобную схему торговли, посредник находится в весьма выгодном положении. Он может не опасаться, что закупленный им товар окажется нерентабельным и будет годами занимать место на складах. Заказ товарных позиций у производителя осуществляется на деньги, которые уже заплачены покупателем, благодаря чему риск «прогореть» для дропшиппинговой компании минимален. В зависимости от категории товаров процент посредника может варьироваться от 20 до 100%. Если поток клиентов большой, то в итоге формируется достаточно серьезный ежемесячный оборот.

Поиск поставщиков для дропшиппинга

Что такое дропшиппинг

Самым простым вариантом поиска поставщиков является регистрация на специальных платформах дропшиппинга. На них можно без труда отыскать сотни тысяч товаров для самых разных сфер деятельности человека. Связываться с производителем напрямую не нужно. Платформа выступает гарантом безопасности сделки, а ее менеджеры осуществляют прием и сопровождение заказов. Главным преимуществом таких платформ является тот факт, что посредник одновременно может работать с несколькими поставщиками, наполняя свой магазин разнообразным ассортиментом товаров.

Второй вариант поиска поставщиков более сложный, он заключается в самостоятельном выстраивании партнерских отношений с производителями. Для этого, например, можно отправиться на специализированную выставку или же помониторить рынок интересующих вас товаров в интернете. С одной стороны такой вариант позволяет договариваться о наиболее выгодных условиях поставки. С другой стороны – работать одновременно с несколькими производителями будет сложно, так как у каждого свои требования по оплате и срока отгрузки.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up